свернуть-развернуть

Часто бывает так, что вам необходимо сделать ремонтные работы по дому, а необходимого инструмента нет в наличии.

Узнать подробнее

Интернет-магазин электроинструмента

Менеджер-консультант +7 (920) 4224-111

Skype: pogosovl

ICQ: 309613666

Новости Архив новостей

12.04.2013

10 лет Li-Ion технологии

В 2003 году компания Bosch впервые применила литий-ионную технологию в производстве аккумуляторных электроинструментов.

Покупатели увидели полную противоположность тяжелым и неуклюжим инструментам, существовавшим в то время. Это был легкий, стильный и одновременно мощный шуруповерт IXO с литий-ионным аккумулятором.

«В 2003 году мы прогнозировали развитие рынка, – вспоминает руководитель отдела разработки Bosch Рудольф Фух. - Мы поняли, что не только профессионалы, но и люди, изредка мастерящие что-то своими руками, хотят иметь удобную отвертку, которая сможет помогать им в работах каждый день».

Именно литий-ионный аккумулятор позволил IXO завоевать успех среди покупателей: шуруповерт стал в разы мощнее, производительнее и надежнее.

Не случайно IXO стал продаваемым инструментом в мире, ведь с помощью литий-ионной технологии компания Bosch подняла стандарты качества электроинструментов на новый уровень.

В чем же причина такого грандиозного успеха? Все гениальное просто – литий пришел на смену никель-кадмиевому аккумулятору, который имел эффект саморазряда (батарея теряла заряд, даже если инструмент не использовался) и эффект памяти (инструмент нужно было разрядить до конца, чтобы подзарядить аккумулятор без ущерба для его емкости). Отсюда и постоянные проблемы: инструмент не готов к работе, когда он так необходим, а если нужна быстрая подзарядка – приходилось ждать, когда инструмент зарядится на полную мощность.

Литий-ионная технология Bosch решила все эти проблемы. Электроинструменты Bosch с литий-ионым аккумулятором всегда готовы к работе: без эффекта памяти, без эффекта саморазряда, легкие и мощные – они разработаны для жизни.

И рынок оценил это! На сегодняшний день Bosch использует литий-ионную технологию в разных сферах применения: заворачивание, сверление, пиление, шлифование, склеивание, освещение, стрижка газонов и кустов – уже 233 инструмента в линейке Bosch!

2013 год направление Электроинструменты Bosch называет юбилейным и посвящает его внедрению литий-ионной технологии! Покупателей ждут множество приятных сюрпризов: яркие новинки, увеличенные мощности и масштабные акции. Следите за новостями!

C 25 марта по 31 декабря 2013 года на территории России и Украины Bosch Green проведет масштабную акцию для покупателей.

В рамках акции в течение всего 2013 года каждый покупатель электроинструмента Bosch Green с литий-ионным аккумулятором и промо-стикером на упаковке получает возможность стать обладателем призов: инструментов Bosch, планшетных компьютеров IPad Mini, поездки на недельный курс настоящего драйва BMW Winter Challenge.

Выиграть подарки очень просто:

  1. купите литий-ионный инструмент Bosch Green с промо-стикером на упаковке
  2. зарегистрируйте промо-код на сайте www.boschpromo.com
  3. как можно быстрее ответьте на вопросы викторины о литий-ионной технологии и станьте обладателем приза

Призы выдаются каждый месяц.

Но на этом сюрпризы не заканчиваются! Bosch предлагает вам принять участие в творческом конкурсе, победители которого получат возможность погрузиться в атмосферу драйва в школе мастерства BMW под руководством опытных инструкторов.

Чтобы побороться за победу, необходимо загрузить на сайт www.boschpromo.com видеоролик, где с помощью Bosch вы мастерите поделку или делаете ремонт. Итоги будут подведены в январе 2014 года, и 10 авторов лучших роликов станут обладателями уникальной поездки.

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. По предварительным данным в отчетном 2012 году более 306 тысяч сотрудников обеспечили продажи на сумму 52,3 млрд. евро по следующим направлениям: технологии в автомобилестроении, энергетике, промышленности и строительстве, потребительские товары. В группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 350 дочерних предприятий и региональных компаний примерно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сеть является основой для дальнейшего роста компании. В 2012 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки около 4,5 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 4700 патентов в разных странах. Целью группы компаний Bosch является создание продуктов и услуг, повышающих качество жизни и основанных на инновационных технологиях с широким спектром возможностей и вдохновляющими решениями, разработанными для жизни.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах:

www.bosch.com и www.bosch-press.com .